Полезная информация для клиентов ООО "БашРТС"
Собрали ссылки по самым популярным обращениям потребителей. Ниже – всё, что может пригодиться: передача показаний, заявки, графики отключений, контакты для связи.
Как подать заявку на опломбировку счётчика ГВС или отопления?
Заполните онлайн-заявку по ссылке: https://bashrts-rb.ru/ru/appeal/application_form/.
Куда направить информацию о поверке счётчика?
Отправьте данные в личные сообщения группы БашРТС или на электронную почту bashrts_tsp@eirc-rb.ru.
Где можно задать вопрос онлайн?
– Через сервис «Онлайн-офис ЕИРЦ РБ»: https://eirc-rb.ru/online-office/
– В личные сообщения группы ЕИРЦ РБ ВКонтакте: https://vk.com/eirc_rb.
Когда отключат горячую воду?
Актуальный график есть на сайте: https://bashrts-rb.ru/ru/consumers/schedule-shutdown/.
Когда будут проверять счётчики ГВС и отопления?
Смотрите график проверок: https://bashrts-rb.ru/ru/consumers/kontrolery/. Как записаться в клиентский офис ЕИРЦ РБ?
Онлайн-запись доступна по ссылке: https://eirc-rb.ru/zapis-na-priem-new/index.php.
Где оплатить услуги и передать показания счётчиков?
– В личном кабинете «ЕИРЦ РБ – Мои платежи»: https://lk.eirc-rb.ru/.
– В мобильном приложении «ЕИРЦ РБ – Мои платежи» (Google Play, App Store, RuStore).
Как узнать задолженность за теплоресурсы по многоквартирному дому?
Это можно сделать онлайн, воспользовавшись интерактивной картой: https://bashrts-rb.ru/ru/consumers/person/dolzhniki/.