8 347 266 65 91 диспетчерская
8 905 358 75 30 приемная

Полезная информация для клиентов ООО "БашРТС"

Собрали ссылки по самым популярным обращениям потребителей. Ниже – всё, что может пригодиться: передача показаний, заявки, графики отключений, контакты для связи.
 
???? Как подать заявку на опломбировку счётчика ГВС или отопления?
Заполните онлайн-заявку по ссылке: https://bashrts-rb.ru/ru/appeal/application_form/.
 
???? Куда направить информацию о поверке счётчика?
Отправьте данные в личные сообщения группы БашРТС или на электронную почту bashrts_tsp@eirc-rb.ru.
 
???? Где можно задать вопрос онлайн?
– Через сервис «Онлайн-офис ЕИРЦ РБ»: https://eirc-rb.ru/online-office/
– В личные сообщения группы ЕИРЦ РБ ВКонтакте: https://vk.com/eirc_rb.
 
???? Когда отключат горячую воду?
Актуальный график есть на сайте: https://bashrts-rb.ru/ru/consumers/schedule-shutdown/.
 
???? Когда будут проверять счётчики ГВС и отопления?
Смотрите график проверок: https://bashrts-rb.ru/ru/consumers/kontrolery/.

???? Как записаться в клиентский офис ЕИРЦ РБ?
Онлайн-запись доступна по ссылке: https://eirc-rb.ru/zapis-na-priem-new/index.php.
 
???? Где оплатить услуги и передать показания счётчиков?
– В личном кабинете «ЕИРЦ РБ – Мои платежи»: https://lk.eirc-rb.ru/.
– В мобильном приложении «ЕИРЦ РБ – Мои платежи» (Google Play, App Store, RuStore).
 
???? Как узнать задолженность за теплоресурсы по многоквартирному дому?
Это можно сделать онлайн, воспользовавшись интерактивной картой: https://bashrts-rb.ru/ru/consumers/person/dolzhniki/.

Назад

^ Наверх