«Башэлектросбыт» фиксирует новые случаи телефонного мошенничества.
«Башэлектросбыт» фиксирует новые случаи телефонного мошенничества в Республике Башкортостан.

Мошенники обзванивают жителей через мессенджеры, представляются сотрудниками энергосбытовой компании и под предлогом необходимости замены прибора учёта электроэнергии или необходимости записаться в электронную очередь для замены счётчика требуют сообщить код из СМС-сообщения и другие данные.
Напоминаем, что замена/установка электросчетчика в случае его выхода из строя, отсутствия, истечения межповерочного интервала для физических лиц производится НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ.
Сотрудники «Башэлектросбыт» связываются с клиентами только для уточнения даты и времени замены счетчика и при этом не требуют коды из СМС, паспортные или иные данные.
Цель мошенников — получить коды, которые приходят в СМС—сообщении. С их помощью они могут получить доступ к аккаунтам на портале «Госуслуги», украсть персональные данные и использовать их в мошеннических схемах, например, для оформления кредитов.
Ни в коем случае не нужно сообщать неизвестным лицам информацию, которая позволит мошенникам воспользоваться ею в своих корыстных целях.
Чтобы защитить данные от мошенников, «Башэлектросбыт» рекомендует потребителям пользоваться безопасным и современным сервисом — «Личный кабинет клиента».
В нём данные доступны только конкретному пользователю. Там же можно уточнить информацию о сроке поверки прибора учёта электроэнергии.
Призываем жителей республики быть бдительными и не доверять подобным звонкам. Сотрудники энергосбытовой компании никогда не запрашивают по телефону персональные данные и коды доступа из СМС, а также не используют мессенджеры для связи.
При поступлении сомнительного звонка, где предпринимается попытка узнать ваши персональные данные или сообщить код из СМС, рекомендуем незамедлительно прервать разговор.